Картина Репина…

Автор: , 03 Дек 2015

Когда-то я гордился, что езжу на этой марке. Они и сейчас ездят. Они и после меня ещё будут ездить. Только ездят они так, что водитель должен ещё быть автомехаником и возить с собой склад запчастей и инструментов. Бурлаком я тоже себя почувствовал, когда в глухом лесу ливень прошёл. Лебедка «Спутник» с заглубителем спасла, четыре километра бездорожья сдались за 12 часов труда. Вместительный багажник себя оправдал. Как вспомню паяльную лампу, которой зимой свечи зажигания прокаливал ночью на морозе под волчий вой, чтобы завестись от заводского нового аккумулятора, по спине мурашки бегают. Сразу купил французский пористый аккумулятор, но без прокаливания свечей после минус двадцати — никак. А если еще переночевать, то приходилось кипятком колёса и задний мост поливать. Лампой — нельзя, над — ним бензобак. Вот ещё и ведро из нержавейки появилось для этого в багажнике. Мастерская! А как паяльная лампа от каталитической грелки вспыхнула? Хорошо, что на дно ящичка содержимое порошкового огнетушителя высыпал, чувствовал, что пригодится. Дело закончилось только вонью и грязью. За первые два года всю машину пальцами перебрал. Заводские сюрпризы всплывали. Зато потом, ну ничего не портилось. Вот только постоянно шприцевать после каждой сырости и тормозные колодки менять — запарился. Привет бурлакам! У меня теперь — буммер, как не издеваюсь, едет.


About the author

Комментарии

Ваш отзыв